10 апреля 2008
Рэдиссон САС Славянская

 

Самое “чистое” мероприятие. Ваше время надежно защищено.



















Д.М. Курганов, руководитель Управления по работе с активами METRO Cash&Carry


"Очень грамотно подобран состав аудитории конференции "Security Director 2.0". Организационно и идеологически торговые организации, банки, страховые компании, рестораны, кафе и гостиницы очень тесно переплетаются друг с другом. Задачи по безопасности также во многом схожи. Мне будет очень важно пообщаться с коллегами и конкурентами. Компания "METRO Cash&Carry" в России в обеспечении безопасности бизнеса продвинулась дальше, чем многие европейские компании – и организационно, и технологически, и в системных подходах. Мне интересно рассказать о нашей практике построения Концепции системы безопасности, в отсутствие которой разрозненные действия – пустая трата времени."

Партнеры

Спонсор секции "Защита информации от внутренних угроз. Как выявить инсайдера среди сотрудников"

InfoWatch – ведущий российский производитель программного обеспечения, разрабатывающий уникальные технологии в области информационной безопасности – защиты от внутренних угроз. Продукты компании позволяют минимизировать риски утечки, уничтожения данных, саботажа, промышленного шпионажа и других неосторожных и неправомерных действий сотрудников в отношении корпоративной информации. Компания InfoWatch была учреждена в ноябре 2003 г. компанией "Лаборатория Касперского", ведущим российским разработчиком систем защиты от внешних угроз.

www.infowatch.ru

Официальный Интернет-партнер

Интернет-портал по безопасности в России Secuteck.ru создан для расширенного предоставления специализированной информации по всем направлениям проекта "Системы безопасности" Издательского дома "Гротек", увеличения и улучшения качества аудитории профессиональных изданий, работы интерактивных, продуктовых и опросных сервисов.

Портал объединяет производителей, интеграторов, отраслевые ведомства и научные учреждения, и главное – конечных потребителей.

www.secuteck.ru

Стратегический информационный спонсор

RETAIL.RU

Проект является ведущим Интернет-изданием для рынка розничной торговли в России. Retail.ru посвящен техническим, правовым, экономическим аспектам организации торговли, ориентирован на работников торговли и организаций, обеспечивающих торговую инфраструктуру. Большое внимание уделяется решениям практических вопросов организации торговли.

В рамках проекта работают:

  • Ежедневные ленты новостей:
  • Российский рынок
  • События мирового рынка
  • Мониторинг СМИ
  • Интернет-магазин специализированной литературы по розничной торговле www.retail.ru/shop/
  • Украинская версия сайта www.retail.ru/ua/
  • Рубрика "Мастер-класс"
  • Форум

www.retail.ru

Информационные спонсоры

Международная информационная Группа "Интерфакс" (Interfax Information Services Group)

"Интерфакс" создает информационные продукты и средства коммуникации, служащие для принятия решений в политике и бизнесе.

С начала 1990-х гг. "Интерфакс" является основным источником оперативной информации о России и странах СНГ для международного сообщества, уверенно лидирует по числу ссылок в сообщениях из этого региона мира, публикуемых в зарубежной печати, входит в число наиболее часто используемых в мире источников оперативной информации. В последние годы "Интерфакс" завоевал позиции ведущего поставщика политических и финансовых новостей с развивающихся рынков Европы и Китая.

www.interfax.ru

 

Информационное агентство "МФД-ИнфоЦентр"

"МФД-ИнфоЦентр" специализируется на финансовой информации и создании современных высокотехнологичных программных продуктов для банков, инвестиционных компаний, корпоративных и индивидуальных инвесторов. Основные направления бизнеса компании – финансовая информация в реальном времени, программное обеспечение для Интернет-трейдинга, новости, организация рекламных и PR-кампаний, консалтинг.

www.mfd.ru

Журнал "Точка продаж"

Ежемесячный журнал для руководителей торговых предприятий. Посвящен широкому спектру управленческих стратегий в розничной торговле. В журнале рассматриваются проблемы магазиностроения, методы продвижения товаров, взаимоотношения с поставщиками и производителями товаров, практика мерчандайзинга, управление кадрами, актуальные юридические вопросы, связанные с розничной торговлей. Традиционная рубрика журнала знакомит читателей с современными информационными технологиями в торговле и оборудованием для автоматизации предприятий отрасли. Оценки журнала базируются на экспертных мнениях специалистов розничных сетей, компаний-поставщиков IT-решений и консалтинговых фирм.

Большинство тем специализированных аналитических обзоров "Точка продаж. Монитор" посвящено отдельным IT направлениям автоматизации торговых предприятий. Уже изданы такие обзоры, как "Фронт-офисные решения", "Бэк-офис", "Автоматизация баров и ресторанов", "Автоматизация складов и РЦ" и др.

www.tp.eaim.ru

ООО "Издательство Хоспитэлити"

Издательство ХОСПИТЭЛИТИ специализируется на выпуске изданий для профессионалов в области гостничного и ресторанного бизнеса.

Журналы:

Гостиница и ресторан: бизнес и управление - ведущий специализированный журнал для профессионалов индустрии гостеприимства. Новинки мирового рынка, события индустрии гостеприимства, аналитические обзоры по оборудованию, технологиям и системам управления для отелей и ресторанов.

Гостиница и ресторан: дизайн и интерьер - профессиональное периодическое издание, целиком посвященное вопросам дизайна, интерьера, стиля предприятий индустрии гостеприимства. Иллюстрированные материалы об уже состоявшихся проектах с комментариями дизайнеров и заказчиков, история знаменитых проектов, проблемы реконструкции, экономизации, встречи с профессионалами.

www.hospitality.ru

HoReCa-portal.ru

Информационный ресурс индустрии гостеприимства. На портале представлена информация для участников гостиничного и ресторанного бизнеса: новости рынка HoReCa (ХоРеКа), новинки компаний, каталоги гостиниц, ресторанов и кафе, поставщики и торговые марки оборудования, продуктов питания и услуг, российские и зарубежные выставки индустрии гостеприимства. HoReCa форум — общение на профессиональные темы, обсуждение актуальных вопросов и публикаций, обмен опытом.

www.horeca-portal.ru

CNews

Издание основано в 2000 г. в рамках медиа-проектов холдинга РБК. На данный момент в издании ежедневно публикуется более 100 сообщений об ИТ-рынке России и мира. В поле зрения новостного отдела CNews.ru находятся рынки телекоммуникаций, компьютерного оборудования, программного обеспечения, электронного бизнеса и защиты информации. Информация, опубликованная на www.cnews.ru, опережает публикации в других средствах массовой информации. Ежедневно более 150 тысяч читателей посещают наш сайт. Ежемесячная аудитория составляет более 2 300 000 человек по всей России и за рубежом. Основу аудитории издания составляют руководители, менеджеры и квалифицированные специалисты промышленных и ИТ-компаний, банков и государственных учреждений. C 2004 года начал выходить журнал CNews.

www.cnews.ru

 

(495) 609-3231 (многоканальный)
Наталья Мельникова, Дарья Носарева