О конференции | Программа | Часто задаваемые вопросы | Регистрация | Партнеры |
![]() |
||
![]() |
|
Д.М. Курганов, руководитель Управления по работе с активами METRO Cash&Carry
|
ПартнерыСпонсор секции "Защита информации от внутренних угроз. Как выявить инсайдера среди сотрудников"
www.infowatch.ru Официальный Интернет-партнер
Портал объединяет производителей, интеграторов, отраслевые ведомства и научные учреждения, и главное – конечных потребителей. www.secuteck.ru Стратегический информационный спонсор
Проект является ведущим Интернет-изданием для рынка розничной торговли в России. Retail.ru посвящен техническим, правовым, экономическим аспектам организации торговли, ориентирован на работников торговли и организаций, обеспечивающих торговую инфраструктуру. Большое внимание уделяется решениям практических вопросов организации торговли. В рамках проекта работают:
www.retail.ru Информационные спонсоры
"Интерфакс" создает информационные продукты и средства коммуникации, служащие для принятия решений в политике и бизнесе. С начала 1990-х гг. "Интерфакс" является основным источником оперативной информации о России и странах СНГ для международного сообщества, уверенно лидирует по числу ссылок в сообщениях из этого региона мира, публикуемых в зарубежной печати, входит в число наиболее часто используемых в мире источников оперативной информации. В последние годы "Интерфакс" завоевал позиции ведущего поставщика политических и финансовых новостей с развивающихся рынков Европы и Китая. www.interfax.ru
"МФД-ИнфоЦентр" специализируется на финансовой информации и создании современных высокотехнологичных программных продуктов для банков, инвестиционных компаний, корпоративных и индивидуальных инвесторов. Основные направления бизнеса компании – финансовая информация в реальном времени, программное обеспечение для Интернет-трейдинга, новости, организация рекламных и PR-кампаний, консалтинг. www.mfd.ru
Ежемесячный журнал для руководителей торговых предприятий. Посвящен широкому спектру управленческих стратегий в розничной торговле. В журнале рассматриваются проблемы магазиностроения, методы продвижения товаров, взаимоотношения с поставщиками и производителями товаров, практика мерчандайзинга, управление кадрами, актуальные юридические вопросы, связанные с розничной торговлей. Традиционная рубрика журнала знакомит читателей с современными информационными технологиями в торговле и оборудованием для автоматизации предприятий отрасли. Оценки журнала базируются на экспертных мнениях специалистов розничных сетей, компаний-поставщиков IT-решений и консалтинговых фирм. Большинство тем специализированных аналитических обзоров "Точка продаж. Монитор" посвящено отдельным IT направлениям автоматизации торговых предприятий. Уже изданы такие обзоры, как "Фронт-офисные решения", "Бэк-офис", "Автоматизация баров и ресторанов", "Автоматизация складов и РЦ" и др. www.tp.eaim.ru
Издательство ХОСПИТЭЛИТИ специализируется на выпуске изданий для профессионалов в области гостничного и ресторанного бизнеса. Журналы: Гостиница и ресторан: бизнес и управление - ведущий специализированный журнал для профессионалов индустрии гостеприимства. Новинки мирового рынка, события индустрии гостеприимства, аналитические обзоры по оборудованию, технологиям и системам управления для отелей и ресторанов. Гостиница и ресторан: дизайн и интерьер - профессиональное периодическое издание, целиком посвященное вопросам дизайна, интерьера, стиля предприятий индустрии гостеприимства. Иллюстрированные материалы об уже состоявшихся проектах с комментариями дизайнеров и заказчиков, история знаменитых проектов, проблемы реконструкции, экономизации, встречи с профессионалами. www.hospitality.ru
Информационный ресурс индустрии гостеприимства. На портале представлена информация для участников гостиничного и ресторанного бизнеса: новости рынка HoReCa (ХоРеКа), новинки компаний, каталоги гостиниц, ресторанов и кафе, поставщики и торговые марки оборудования, продуктов питания и услуг, российские и зарубежные выставки индустрии гостеприимства. HoReCa форум — общение на профессиональные темы, обсуждение актуальных вопросов и публикаций, обмен опытом. www.horeca-portal.ru
Издание основано в 2000 г. в рамках медиа-проектов холдинга РБК. На данный момент в издании ежедневно публикуется более 100 сообщений об ИТ-рынке России и мира. В поле зрения новостного отдела CNews.ru находятся рынки телекоммуникаций, компьютерного оборудования, программного обеспечения, электронного бизнеса и защиты информации. Информация, опубликованная на www.cnews.ru, опережает публикации в других средствах массовой информации. Ежедневно более 150 тысяч читателей посещают наш сайт. Ежемесячная аудитория составляет более 2 300 000 человек по всей России и за рубежом. Основу аудитории издания составляют руководители, менеджеры и квалифицированные специалисты промышленных и ИТ-компаний, банков и государственных учреждений. C 2004 года начал выходить журнал CNews. www.cnews.ru |
О конференции | Программа | Часто задаваемые вопросы | Регистрация | Партнеры |
![]() |
|
(495) 609-3231 (многоканальный) Наталья Мельникова, Дарья Носарева |